Главная О нас Как заказать Доставка Контакты
Accelera
Amtel
Apollo
Aurora
Avon
Barum
BFGoodrich
Bridgestone
Continental
Cooper
Cordiant
Dayton
Deantires
Debica
Dunlop
Falken
Firestone
Fulda
General Tire
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kenex
Kleber
Kormoran
Kumho
Lassa
Mabor
Marangoni
Mastercraft
Matador
Maxxis
Michelin
Nexen
Nokian
Pirelli
Sava
Semperit
Sportiva
Tigar
Toyo
Uniroyal
Vredestein
Yokohama
АШК
Днепрошина
Кама
Росава

Подобрать автомобильные шины

Производитель: 
ширина:  высота:    радиус 
сезон   Показать 


Грузовые шины и шины для грузовиков. Конструкция, характеристики и выбор грузовых шин.

Грузовые шины должны выбираться, прежде всего, в зависимости от условий эксплуатации грузового автомобиля. Очевидное различие грузовых шин состоит в рисунке протектора, или конфигурации дорожек автомобильной шины. Однако, в полной мере тип автошины можно характеризовать не только "внешностью" (беговая дорожка, плечо, боковина), но и строением шины (каркас, поясные слои, составы резины). Правильность выбора типа автошины зависит как от оси авто, на которые они будут устанавливаться (рулевые, ведущие или колеса прицепов), так и от особенностей эксплуатации грузового автомобиля, определяемых категорией используемых дорог, характером перевозок, а подчас - и характером водителя авто.
До сих пор, к сожалению, многие владельцы грузовиков, автобусов или самосвалов не знают как выбрать грузовые шины (впрочем, как и достойного её производителя). В свою очередь, столкнувшись с необходимостью замены шин в процессе эксплуатации, многие владельцы таких грузовиков, как SCANIA, VOLVO, RENAULT, MAN, MERCEDES или IVECO, стараются пойти по пути приобретения самых дешевых (а в нашем случае, это однозначно - самых плохих и опасных по всем показателям) автошин. Не стараясь их переубедить, обратимся к остальным, повторив то, что для правильного выбора грузовой шины крайне важно учесть тип перевозок, основной тип дорог и положение шины по осям.

Грузовые шины и шины для грузовиков. Конструкция.

Грузовые шины имеют высокую инвестиционную стоимость. Кроме того, потенциал их службы может быть изменен в худшую сторону под влиянием множества параметров обслуживания. Таким образом - истинная стоимость одного километра пробега - не только функция качества грузовой шины и ее цены, но и последствие условий, в которых эксплуатируется шина. Чтобы быть способным оптимизировать эти условия, необходимо познакомиться с характеристиками и конструкцией шины и понять ее механические свойства.
Грузовые шины - это достаточно сложное изделие, состоящее из резиновых составов и ткани, стального или синтетического усилителя.
1. Бортовое проволочное кольцо - пучок стальных проволок, способствующий хорошей посадке шины на ободе, уплотняющий ее и удерживающий на месте.

2. Боковина обеспечивает защиту слоя корда и выдерживает многократный изгиб и атмосферные воздействия. Это очень чувствительная деталь шины, она оказывает влияние на ходовые качества и комфорт. С внешней стороны боковина может быть снабжена слоем, защищающим от стирания.

3. Продольные канавки протектора позволяют противостоять аквапланированию, вода сначала двигается вдоль них, а потом выбрасывается через направленные канавки.

4. Плечевая часть протектора располагается между беговой дорожкой и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом. Плечи шин должны быть открытыми (каналы, борозды), для того, чтобы могла отводиться вода. Хотя слишком большая открытость - это тоже плохо, т.к. ведет к неравномерному износу, излишней чувствительности шины.

5. Центральное ребро протектора обеспечивает направленную устойчивость и быстрое рулевое управление.

6. Протектор - массивный слой высокопрочной резины, обеспечивает сцепление шины с дорогой, является так называемой "беговой" частью шины, к тому же защищает ниже расположенный каркас от повреждений. Полагаются в основном на два резиновых слоя: протектор, снабженный профилем, с внешней стороны, а под ним - стабилизирующий слой. В профиле стараются сделать большие борозды и каналы (негатив профиля) для быстрого отвода воды. Но при слишком большом негативе профиля страдает устойчивость при движении и ходимость шины.

7. Слои брекера - это несколько слоев металлокорда, нити которого расположены под небольшими углами, обеспечивающие шине прочность. Слои брекера стабилизируют протектор и предотвращают проникновение инородных предметов в каркас шины.

8. Слой корда каркаса передает всю нагрузку, тормозное и рулевое усилие между колесом и дорогой, выдерживает разрывную нагрузку шины при рабочем давлении.

9. Бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда предохраняет борт от стирания об обод и от повреждений при монтаже и демонтаже.

10. Пятка борта - профилированная часть борта покрышки шины, зажимаемая давлением воздуха в ободе колеса.

11. Борт шины (носок и основание) - посадочная часть шины, предназначенная для надежного фиксирования ее на ободе колеса. Борт препятствует растягиванию шины и обеспечивает ее структурную жесткость при нормальном внутреннем давлении воздуха.

12. Наполнительный шнур - слой стальной проволоки применяется для усиления и стабилизации зоны перехода "ободное кольцо - боковина".

13. Герметизирующий слой - слой резины (в бескамерных шинах!), рецептура которого специально предназначена обеспечивать воздухонепроницаемость.

14. Подканавочный слой протектора защищает каркас от повреждений камнями, увеличивает сопротивляемость шины к проколам и позволяет осуществлять восстановление.

Поэтому выбирая грузовые шины надо учитывать множество характеристик.

Версия для печати Версия для печати

   Корзина

(нет товаров)


044 22 999 82

Подписаться на новости:



купить раздатку на ниву. Ассортмент автотоваров для нивы на сайте НИВА21 просто шокирует

      Седельные тягачи МАЗ http://bratsk.td-belarus.ru/haulers в Братске.

Pit-Stop.com.ua - купить шины Киев.